Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

karuchiferu

Shinjuku Gyoen National Garden

Сегодня я наконец-таки решил выделить пару часов времени и посвятить их большому посту с фотографиями еще одного замечательного токийского парка - Shinjuku Gyoen. Парк располагается в центральной части Токио. Вход платный, хотя и недорогой - всего 200 иен (около 70 рублей). Погода и настроение позволили нащелкать много красивых фотографий =) Поэтому добро пожаловать под кат.

Collapse )
karuchiferu

Токийский Диснейленд (Tokyo Disneyland)

Как всегда, фотографии отстают от событий. Сегодня выкладываю фотоотчёт нашего похода в Диснейленд в прошлую субботу (кто бы мог подумать, что я когда-нибудь там побываю). Место, надо сказать, сказочное. Впечатлений было столько, что иногда они даже не умещались в организме и выходили в виде маленьких слезинок =) Короче говоря, если у кого будет шанс - рекомендую. Да и мы решили еще раз туда сходить, т.к. успели посмотреть в лучшем случае треть всего того, что там можно посмотреть. Под катом около 30 фотографий этого чуда. Комментариев, к сожалению, не много, но я старался =)
 
Collapse )
karuchiferu

Японская пятница

Как известно, японцы отмечают пятницу еще похлеще нашего. Каждый пятничный вечер на улице появляются подвыпимшие японцы и японки, а в вагонах метро витает легкий перегарчик. Во вчерашнюю пятницу мое любимое место ожидания домашнего поезда заняла вот эта девушка. Но я её простил =) (думаю, она меня тоже простит за это фото)



PS. Пятница на японском - 金曜日 (kinyoobi)、что можно перевести как золотой/денежный день недели. Видимо исторически сложилось, что по пятницам выдавали зарплату и все шли её бухать =)
karuchiferu

Tokyo Sky Tree

Быстро однако время летит... Полторы недели пролетели только так. За это время, правда, много чего успел сделать. Получил свой японский ID, страховку, банковскую карту.. Теперь, с точки зрения прав, я абсолютно ничем не отличаюсь от японцев, кроме одной единственной вещи - возможности голосовать, которая, к счастью, мне не особо то и нужна =)
Сегодня хочу показать несколько фотографий новой строящейся токийской башни - Tokyo Sky Tree. Башня строится на замену текущей Tokyo Tower, которая очень похожа на эйфелеву. Новая башня будет самым высоким зданием в мире (кроме, разве что, дубайской халифы). Обещанная высота - 634 метра! Почти ровно в 2 раза выше, чем Tokyo Tower. Для такой сейсмически активной зоны, по-моему, это полный пипец. Башня строится в двух километрах от меня, поэтому не составило труда подойти поближе и сделать несколько фотографий. Когда стоишь рядом, размеры и правда впечатляют, хотя сейчас она достроена только наполовину.
   
karuchiferu

Сходка русских в Токио

Сегодня решил съездить на шашлыки с русскими в Токио. Собственно почему нет, делать особо нечего, а ехать всего 8 станций от дома. Встречи эти проходят регулярно и любезно организовываются mishajp. Рад что поехал, шашлыки и пиво оказались очень вкусными, а люди - интересными. Всего пришло приблизительно 50 человек. Завёл несколько новых знакомств. И насчитал аж пятерых людей из Новосибирска :)
Кто живет в Токио или поблизости, но еще ни разу не был на сходке - не пропустите следующий раз. Немножко фотографий под катом (качество правда не очень, снимал на айфон).
Collapse )
karuchiferu

iPad

Как же всё-таки Apple пиарит свои продукты. Почти всё выходит именно тогда, когда нужно. После полугодовых слухов о разработке тач планшета, сегодня, наконец, Apple объявила о выходе своего нового суперпродукта - iPad, увеличенный вариант iPhone'а.

Характеристики и демонстрационное видео более чем впечатляют. 10 дюймовый экран, работающий с такой скоростью да еще и 10 часов без подзарядки - это все-таки круто. Учитывая то, что я получаю удовольствие от интернет браузинга на своем маленьком (теперь) iPod Touch'е, легко представить, насколько это будет удобно делать на iPad'е.. Не говоря уже про весь остальной софт, который не теряет совместимости. Хотя от оптимизации софта под новый экран никуда не деться, поэтому, как девелоперу, мне "придется" таки купить их поделку =)

PS. Можно сколько угодно ругать новое устройство за отсутствие USB входа, функций телефона, еще чего.. Но всё равно это первое устройство подобного типа. И не понимаю тех людей, которые готовы доказывать, что лучше купить Netbook или сразу ноут подороже. Это ведь совершенно разные вещи. Главная фишка iPad'а на мой взгляд - удобство интернет браузинга + охренительное количество УЖЕ доступных приложений (более 140000). Полгода назад я написал отличную программу для изучения японского (к сожалению не могу пока показать концепт). Постоянно ей пользуюсь и не могу представить более подходящую платформу.
karuchiferu

Руководство по установке и настройке авиа-симулятора Flight Simulator X (FSX)

Год назад я уже как-то рассказывал о замечательном авиа-симуляторе Microsoft Flight Simulator X (FSX). И за это время, к сожалению, не появилось никаких альтернатив. Есть правда еще X-Plane, но лично мне он менее симпатичен, особенно с графической точки зрения. Да и для FSX гораздо больше аддонов и прочих вкусностей, что тоже о чём-то говорит.


И вот, когда все уже давно ждали следующую 11ую версию линейки FS, которая была бы оптимизирована под современное железо (а 10ка порой "притормаживает" даже на мощных системах из-за постоянных заплаток на предыдущие версии), Microsoft сделала глупость и разогнала всю команду разработчиков этого симулятора. Так что судьба следующей версии теперь еще более туманна, правда ходят слухи, что команда разработчиков основала новую студию.


А пока остаётся только ждать, я решил задокументировать весь набранный опыт установки и использования FSX, выбор необходимых аддонов для увеличения реализма, твикинг FSX для увеличения FPS и т.д. Всем, кому интересна эта тема - прошу сюда (перенесена на хабр).